Игровые упражнения в работе с неговорящими детьми

Количество детей с речевой патологией в последнее время увеличивается. У неговорящих детей уровни понимания речи могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов, предложений. Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать работу именно в этом направлении.Педагогу необходимо проговаривать все действия, которые он совершает, общаясь с ребенком, и те действия, которые проделывает ребенок.

Как развивать понимание речи?

Подготовила: учитель-логопед  Вострых О.В.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *