Консультация для учителей — глобальное чтение

В настоящее время при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, коммуникация которых затруднена или невозможна по тем или иным причинам, активно используются альтернативные средства коммуникации. Данные средства коммуникации в одних случаях служат отправной точкой на пути к овладению устной речью, а в других — выступают основным средством общения на протяжении всей жизни человека  с ОВЗ.

Одним из средств альтернативной коммуникации является глобальное чтение. Глобальное чтение  —   это чтение целых слов с помощью зрительной памяти. Проще говоря, ребёнок видит,  как написано слово и запоминает его визуальный образ.

            Обучение глобальному чтению – длительный и трудоемкий процесс. Перед тем, как пробовать эту методику, необходимо, чтобы у ребёнка были некоторые навыки, без которых обучить глобальному чтению не получится.

Что должен уметь ребёнок:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *