Школа №58 была основана в 1970 году и занимала первые два этажа жилого здания. В 1985 году была переведена в специально реконструированное здание по улице Горьковская, д. 15.
- В школе 5 кабинетов начальных классов, 2 кабинета русского языка, кабинеты математики, кабинет музыки и пения, кабинет изобразительной деятельности, кабинет биологии, кабинет для логопедических занятий, кабинет психолога, кабинет группы продлённого дня, кабинет социально-бытовой ориентировки и 4 мастерских: швейного дела, штукатурно-малярного дела, столярного и слесарного дела.
Для методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса в школе работает библиотека площадью 30кв.м. с книжным фондом 5835.
Физкультура, спортивные мероприятия проводятся в спортивном зале, площадью 142 кв.м.
Обучающиеся получают бесплатное двухразовое горячее питание в столовой, площадью 50 кв.м., с числом посадочных мест 60 человек.
Библиотека была основана в 1971г., в фонде 5845 книг, читателей 120.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в приемной.
Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Дистанционные конкурсы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учащиеся имеют доступ к информационным системам и выхода в сеть Интернет в читальном зале библиотеки школы.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
В 2017 году — установлен специализированный программно-методический комплекс «Волна».
Разработана и реализуется ФАООП в соответствии с ФГОС ОВЗ с 01.09.2023г.
Организовано обучение на дому.
В 2023 году установлен пандус на центральный вход в здание.
МКОУ «Специальная школа № 58» оснащена в достаточной степени наглядно-методическим материалом, который обновляется и пополняется каждый год.
Оснащенность-наглядно-методическим-материаломСкачать
В школе имеется инвалидное кресло-коляска для учащихся с НДА.
Библиотека школы оснащена учебниками, учебно-методическими пособиями, художественной литературой. Обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%.
В школе работают три учителя-логопеда, три педагога-психолога, один социальный педагог, один ассистент.
Для обучающихся, осваивающих 2 вариант АООП, разрабатываются СИПР.
Для обучающихся на дому разрабатываются индивидуальные программы обучения, согласованные с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Осуществляется отслеживание выполнения ИПР детей-инвалидов.