Ребята с интересом слушали рассказ учителя и принимали участие в беседе. Обсуждали значение слов, «экология», «наследие», «памятник природы», «заповедник», «заказник» и другие. Особый интерес учащиеся проявили к тем объектам, на которых они побывали со своими родителями:
это музей-заповедник «Томская писаница», «Кузедеевский липовый остров» и геоморфологический памятник «Верблюды». Ребята делились своими впечатлениями, рассказывали об увиденном, сожалели о том, что некоторые памятники природы постепенно разрушаются. Удивление, восторг и большое количество вопросов вызвала информация о вулканических и астрономических памятниках природы, а также тот факт, что на территории Кузбасса жили динозавры.
Участники эко-урока почувствовали гордость и ответственность за сохранение природного наследия Кемеровской области.
Подготовила и провела: учитель-логопед Уткина В.Г.