Вот и наступил долгожданный момент – ваш ребенок научился правильно произносить звук! Но что же делать, если отдельный звук ребенок произносит правильно, но в речи все равно его искажает? А вот тут начинается достаточно трудный и ответственный этап – этап автоматизации звука. Почему трудный? Ребенок довольно длительное время имел опыт неправильного произношения и ему, конечно, очень трудно перестроиться. Ему приходится за секунды определить наличие, место звука в слове, вспомнить и создать правильную артикуляцию, выстроить высказывание. Почему ответственный? Насколько ответственно отнесутся родители к занятиям с ребенком, настолько быстрее он научится правильно использовать в речи поставленный звук. Необходимы ежедневные занятия по автоматизации звука, а в идеале несколько коротких занятий за день.У ребенка не всегда может все получаться сразу. Необходимо терпение со стороны родителей. Старайтесь поддержать ребенка, внушить ему веру в успех, убедить, что у него обязательно все получится. Проводите больше занятий в игровой форме, поощряйте ребенка, давая ему при этом положительный эмоциональный настрой.